Майнкрафт команды для WorldEdit: полный список и инструкция

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ //SET //WALLS /UNDO ! MCPE ! MINECRAFT ! УРОК ! WORLDEDIT ! ПРИВАТ ! НА СЕРВЕРЕ

WorldEdit является одним из самых популярных плагинов для игры Minecraft, который позволяет быстро и легко создавать и изменять огромные области мира. Плагин предоставляет ряд команд, которые могут значительно ускорить и упростить процесс работы. В этой статье мы рассмотрим полный список команд WorldEdit.

Владельцы серверов могут найти множество полезной информации в данной статье, которая поможет улучшить опыт игроков и добавить некоторую экономию времени и усилий в использовании WorldEdit. Для тех, кто более новичок во вселенной Minecraft, статья также является отличным источником информации, чтобы научиться базовым командам WorldEdit и усовершенствовать свой игровой процесс.

Если вы еще не использовали WorldEdit, то не упустите свой шанс попробовать его функционал и начать работать со своими собственными проектами. В этой статье мы предоставим подробную инструкцию по использованию команд WorldEdit, которая поможет вам овладеть всем, что нужно знать о этом плагине.

Что такое WorldEdit?

WorldEdit – это плагин для игры Minecraft, который позволяет игрокам редактировать виртуальный мир и вносить изменения в игровой процесс. Этот плагин является инструментом для модификации и создания собственных уникальных миров, дающим игрокам возможность быстро и легко создавать, удалять и изменять различные элементы игрового мира.

WorldEdit предоставляет широкий спектр команд, которые могут быть использованы во время игры, включая команды для изменения блоков, замены блоков, скопировать и вставить фрагменты из мира и другие. Эти команды позволяют создавать большие и красивые постройки, восстанавливать оштукатуренные здания и выполнять другие задачи.

WorldEdit также имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, включая графический пользовательский интерфейс. Это позволяет новым игрокам быстро начать использовать данное приложение и создавать уникальные миры с минимальной потерей времени и усилий.

Почему стоит использовать команды для WorldEdit?

WorldEdit — это инструмент, который позволяет вам мгновенно создавать, изменять и удалять блоки в вашем мире Minecraft. Команды в WorldEdit позволяют заняться разными задачами в вашем мире быстро, эффективно и безопасно.

Когда вы используете команды WorldEdit, вы экономите кучу времени, которое могло бы уйти на ручную работу. Вы можете быстро сделать такие вещи, как создание огромных структур или изменение определенного блока в пространстве. Кроме того, вы можете легко отменять действия с помощью команды отмены.

Еще одним преимуществом использования команд является безопасность. Если вы слепо рубите блоки в ручную, вы допустите ошибку, которая может испортить вашу постройку на долгое время. Команды позволяют сделать точный выбор без дополнительных ошибок.

Команды WorldEdit также очень эффективны. Например, вы можете сделать выборку части вашего мира и применить действие только к этой выбранный области. Это может быть полезно, если вы хотите выполнить действие только на определенной части вашей постройки, не затрагивая остальное.

И, наконец, использование команд WorldEdit делает ваше игровое время еще более захватывающим и интересным. Вы можете быстро и легко создавать большие структуры и построения, которые не были бы возможны вручную, что значительно расширяет возможности вашего игрового опыта.

Как открыть консоль команд?

Для работы с командами WorldEdit в Майнкрафте вам понадобится открыть консоль команд. Для этого есть несколько способов:

  • Нажать клавишу «T» на клавиатуре.
  • Нажать клавишу «/» на клавиатуре.
  • Нажать клавишу «Esc», выбрать «Настройки», затем «Клавиши» и присвоить команду открытия консоли любой клавише.

После открытия консоли введите «//» для начала ввода команд WorldEdit. В консоли вы можете использовать автодополнение и историю команд, чтобы ускорить свою работу.

Теперь вы готовы использовать команды WorldEdit для создания удивительных построек и изменения мира в Майнкрафте! Не забывайте, что прежде чем начать использовать команды, стоит ознакомиться с документацией и инструкцией по их использованию.

Команды для выделения блоков в WorldEdit

Выделение блоков является одной из основных функций плагина WorldEdit. Она позволяет определить область, над которой будут выполнены последующие действия. Для этой задачи предусмотрено несколько команд:

  • //pos1 и //pos2 – установка первой и второй точек выделения соответственно. Кто-то отделит first от second использованием Sonic Screwdriver;
  • //wand – команда дает игроку особый инструмент – «магическую палочку», которая не нуждается в крафте и способна устанавливать точки выделения;
  • //hpos1 и //hpos2 – установка точек выделения по высотной оси, то есть по определенной высоте над уровнем моря;
  • //chunk – выделение всего чанка (16×16 блоков);
  • //expand – расширение выделения на определенное количество блоков;
  • //contract – сужение выделения на определенное количество блоков.

Команды для выделения блоков являются неотъемлемой частью работы в WorldEdit. Они позволяют определить нужную область для выполнения той или иной задачи. Закончив работу с выделением, не забудьте использовать команду //deselect для отмены выделения.

Команды для перемещения и поворота

//setpos

Команда //setpos позволяет установить позицию игрока на определенных координатах. Для этого нужно указать значения X, Y, Z в соответствующем формате. Эта команда полезна при редактировании больших областей карты или перемещении игрока на определенную точку.

//move

С помощью команды //move можно переместить выбранную область карты в определенную точку. Для этого нужно указать значение X, Y, Z в соответствующем формате.

//rotate

Команда //rotate позволяет повернуть выбранную область карты на определенный угол. Например, чтобы повернуть объект на 90 градусов вправо, нужно указать значение 90.

//flip

Команда //flip позволяет отразить выбранную область карты по определенной оси. Есть возможность отразить по горизонтальной, вертикальной и глубинной оси. Для этого нужно указать соответствующий аргумент: x, y или z.

//copy

Команда //copy позволяет скопировать выбранную область карты в буфер обмена. После этого можно вставить скопированный регион в другое место с помощью команды //paste.

//paste

Команда //paste позволяет вставить скопированный регион в текущее положение игрока или в определенную точку. После вставки можно еще раз использовать команду //paste, чтобы вставить тот же самый регион в другое место.

Команды для изменения структуры

В WorldEdit существуют различные команды для изменения структуры игрового мира. Среди них можно выделить команды для перемещения, копирования и удаления конкретных блоков и областей, а также команды для изменения формы и размеров выделенных областей.

Команда //set используется для замены блоков из выделенной области на другие блоки. Для этого необходимо выбрать желаемый блок и ввести команду “//set “. Команда //replace служит для замены определенных блоков на другие. Например, команда “//replace stone sand” заменит все блоки камня на блоки песка.

Команда //setbiome позволяет изменить биом в заданной области. Для этого необходимо выделить нужную область и ввести команду “//setbiome “. Команда //schematic позволяет сохранить отдельную структуру в виде файла, который можно загрузить и разместить в любом месте игрового мира.

Команда //expand позволяет расширить выделенную область, а команда //contract – сужать. Для этого необходимо выделить начальную точку и ввести команду “//expand “. Направление может быть определено как up, down, north, west, south, east.

Все команды WorldEdit позволяют более эффективно управлять структурой игрового мира и сохранять много времени на выполнение рутинных действий. Команды предназначены для опытных игроков и могут значительно повысить уровень владения инструментами WorldEdit.

Команды для создания и удаления объектов в WorldEdit

Команда //sphere

Команда //sphere позволяет создать сферу или полусферу. Синтаксис: //sphere [радиус] [тип блока], где радиус – радиус сферы, а тип блока – тип блока, из которого будет состоять сфера. Если тип блока не указан, то сфера формируется из блоков, которые находятся под ногами пользователя.

Команда //cylinder

Команда //cylinder позволяет создать цилиндр или полуцилиндр. Синтаксис: //cylinder [радиус] [высота] [тип блока], где радиус – радиус цилиндра, высота – высота цилиндра, а тип блока – тип блока, из которого будет состоять цилиндр. Если тип блока не указан, то цилиндр формируется из блоков, которые находятся под ногами пользователя.

Команда //pyramid

Команда //pyramid позволяет создать пирамиду. Синтаксис: //pyramid [высота] [тип блока], где высота – высота пирамиды, а тип блока – тип блока, из которого будет состоять пирамида. Если тип блока не указан, то пирамида формируется из блоков, которые находятся под ногами пользователя.

Команда //set

Команда //set позволяет установить определенный тип блока в выбранную область. Синтаксис: //set [тип блока], где тип блока – тип блока, который необходимо установить.

Команда //replace

Команда //replace позволяет заменить один тип блока на другой в выбранной области. Синтаксис: //replace [старый блок] [новый блок], где старый блок – тип блока, который необходимо заменить, а новый блок – тип блока, на который необходимо заменить старый блок.

Команда //cut

Команда //cut позволяет вырезать выбранную область и сохранить ее в буфер обмена. Синтаксис: //cut.

Команда //paste

Команда //paste позволяет вставить область из буфера обмена в определенное место. Синтаксис: //paste [направление], где направление – направление вставки области.

Команды для работы с текстом и маркерами

Одним из главных инструментов WorldEdit являются команды для работы с текстом и маркерами. С их помощью вы можете быстро и удобно редактировать текст, вносить изменения в маркеры и создавать новые элементы.

Команда //replace

Команда //replace позволяет заменять один тип блока на другой в заданном регионе. Например, вы можете заменить все блоки земли на блоки камня в заданном регионе. Для этого нужно указать два типа блоков, которые вы хотите заменить.

Команда //cut

Команда //cut позволяет вырезать выделенную область и сохранить ее в буфере обмена. Эту область вы можете вставить в другом месте командой //paste или уничтожить ее взрывом командой //explode.

Команда //set

Команда //set позволяет задать определенный тип блока в выделенной области. Например, вы можете задать весь выбранный регион блоками камня или стекла, используя эту команду.

Команда //hpos

Команда //hpos устанавливает горизонтальную позицию маркеров. Она может быть использована для перемещения маркеров на равном расстоянии от центра региона или для установки маркеров на определенном расстоянии от стенки региона.

Команда //vpos

Команда //vpos устанавливает вертикальную позицию маркеров. Она может быть использована для установки маркеров на определенной высоте над уровнем моря или для создания многоуровневых регионов.

Как сохранить команды и воспользоваться сохранением?

Сохранение и загрузка команд

Сохранение команд – это удобный способ быстрого повторения уже добавленной команды. Чтобы сохранить команду, необходимо выполнить ее и ввести команду /save. После этого вам будет предложено выбрать название команды и сохранить ее.

Для загрузки сохраненных команд необходимо ввести команду /load и выбрать нужное сохранение. После успешной загрузки команда готова к использованию.

Использование команд в режиме работы

Для быстрого доступа к сохраненным командам можно установить их в режим работы командами //set и //cut. Для этого вам необходимо выполнить команду /wand, выделить нужную область и ввести команду //set название_команды или //cut название_команды соответственно. После этого выбранное действие будет выполнено автоматически.

Удаление сохраненных команд

Если вы больше не нуждаетесь в сохраненной команде, вы можете удалить ее, введя команду /schematic remove название_команды.

Для просмотра списка всех сохраненных команд можно использовать команду /schematic list.

Вопрос-ответ:

Какие команды есть в WorldEdit для Minecraft?

В статье приведен полный список команд для WorldEdit в Minecraft.

Что такое WorldEdit в Minecraft?

WorldEdit – это плагин для Minecraft, позволяющий изменять и создавать структуры на сервере.

Как установить WorldEdit на свой сервер Minecraft?

Инструкция по установке WorldEdit на сервер Minecraft также присутствует в статье.

Можно ли использовать WorldEdit в одиночной игре Minecraft?

Да, но для этого вам нужно будет установить WorldEdit Mod.

Как изменить размер выделенной области с помощью WorldEdit?

Для изменения размера выделенной области в WorldEdit используется команда “/expand” или “/contract”.

Как удалить все блоки в выделенной области с помощью WorldEdit?

Для удаления всех блоков в выделенной области в WorldEdit используется команда “/replace”.

Какого формата должны быть координаты при использовании команд WorldEdit?

Координаты в командах WorldEdit должны быть в формате “x y z”.

Как скопировать выделенную область с помощью WorldEdit?

Для копирования выделенной области в WorldEdit используется команда “/copy”.

Как вставить скопированную область с помощью WorldEdit?

Для вставки скопированной области в WorldEdit используется команда “/paste”.

Как повернуть выделенную область на определенный угол с помощью WorldEdit?

Для поворота выделенной области на определенный угол в WorldEdit используется команда “/rotate”.

Можно ли сохранить выделенную область в файл с помощью WorldEdit?

Да, для сохранения выделенной области в файл в WorldEdit используется команда “/save”.

Как загрузить сохраненную ранее область с помощью WorldEdit?

Для загрузки сохраненной ранее области в WorldEdit используется команда “/load”.

Как сделать сферу с помощью WorldEdit?

Для создания сферы в WorldEdit используется команда “/hsphere”.

Как создать прямоугольный параллелепипед с помощью WorldEdit?

Для создания прямоугольного параллелепипеда в WorldEdit используется команда “/hollow”.

Как создать дом или здание с помощью WorldEdit?

Для создания дома или здания в WorldEdit можно использовать команду “/schematic”.

VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх