Minecraft 1.12 представляет из себя увлекательную игру, где можно создавать свои миры и выживать в них. Одним из интересных элементов этой игры являются эффекты, которые могут помочь пережить трудные моменты или просто усилить игровой опыт.
Многие игроки не знают о существовании эффектов в Minecraft 1.12 и не используют их в полной мере. Чтобы это исправить, мы решили создать полный список команд на эффекты, а также дать инструкцию по их использованию.
В этой статье мы расскажем о том, как получить эффекты и как их применять. Вы узнаете, как использовать команды на эффекты, чтобы повысить игровой опыт и стать лучшим игроком в Minecraft 1.12.
Не пропустите возможность узнать больше о командах на эффекты в Minecraft 1.12 и об их применении в игре. Погрузитесь в увлекательный мир этой игры и станьте настоящим экспертом в создании своих миров.
Команды на эффекты в Minecraft 1.12
В Minecraft 1.12 есть множество команд на эффекты, которые позволяют улучшить игровой процесс. Например, команда /effect позволяет наложить на персонажа желаемый эффект. В данной статье вы найдете список всех доступных команд на эффекты и инструкцию по их использованию.
- /effect [игрок] [идентификатор эффекта] [время действия] [уровень эффекта] – эта команда позволяет наложить на игрока определенный эффект. Требуется указать игрока, идентификатор эффекта, время действия и уровень эффекта.
- /effect clear [игрок] – данная команда очищает все эффекты с указанного игрока.
- /effect give [игрок] [идентификатор эффекта] [время действия] [уровень эффекта] – эта команда дает игроку определенный эффект на указанное время и уровень.
Также в Minecraft 1.12 можно использовать команду /effect для просмотра всех доступных эффектов и их идентификаторов. Для этого необходимо ввести команду /effect без параметров.
Команды на эффекты в Minecraft 1.12 могут быть полезны при создании пвп карт и других мини-игр, где игрокам нужны дополнительные преимущества. Используя эффекты, вы можете улучшить свой геймплей и получить больше удовольствия от игры.
Что такое эффекты и как их получить?
Эффекты – это особые бонусы, которые можно получить в игре Minecraft, улучшающие характеристики игрока или понижающие характеристики противников.
Одним из простых способов получить эффекты является использование зелий. Зелья можно получить путем смешивания ингредиентов в алхимическом столе. Также зелья можно найти в сундуках или купить у торговцев в деревнях.
Другой способ получения эффектов – использование команды /effect. Для этого нужно ввести команду в чат, указав код эффекта и длительность действия.
Кроме того, с помощью команд можно настроить эффекты на определенных объектах, таких как мобы или игроки в определенных группах.
Не забывайте обратить внимание на длительность действия эффектов и их негативные последствия, так как некоторые эффекты могут быть опасными для игрока.
- Смешивание ингредиентов в алхимическом столе
- Получение зелий из сундуков и у торговцев
- Использование команды /effect
- Настройка эффектов на объектах
Список команд на эффекты в Minecraft 1.12
Основные команды:
- /effect [имя игрока] [название эффекта] [длительность] [уровень] – добавляет игроку указанный эффект с заданной длительностью и уровнем;
- /effect clear [имя игрока] – удаляет все эффекты у указанного игрока;
- /effect give [имя игрока] [название эффекта] – добавляет игроку указанный эффект на максимальную длительность и уровень;
Дополнительные команды:
- /effect [имя игрока] [название эффекта] [длительность] [уровень] [скрытый (1/0)] – добавляет игроку указанный эффект с заданной длительностью, уровнем и скрытностью (игрок не видит эффект в интерфейсе);
- /effect [название эффекта] [длительность] [уровень] [@e] – добавляет эффект со заданной длительностью и уровнем ко всем игрокам и мобам на карте;
- /effect [имя игрока] clear [название эффекта] – удаляет указанный эффект у игрока;
- /effect [имя игрока] [название эффекта] [длительность] [уровень] [отравлен (1/0)] – добавляет игроку указанный эффект с заданной длительностью, уровнем и состоянием отравления;
Полный список эффектов:
Название | ID | Описание |
---|---|---|
Скорость | 1 | Увеличивает скорость передвижения игрока. |
Медлительность | 2 | Уменьшает скорость передвижения игрока. |
Быстрое восстановление | 3 | Ускоряет восстановление здоровья игрока. |
Медленное восстановление | 4 | Замедляет восстановление здоровья игрока. |
Быстрое плавание | 5 | Увеличивает скорость плавания игрока. |
Медленное плавание | 6 | Уменьшает скорость плавания игрока. |
Скорость копания | 7 | Увеличивает скорость копания блоков игроком. |
Медлительность копания | 8 | Уменьшает скорость копания блоков игроком. |
Сила | 9 | Увеличивает урон, наносимый игроком. |
Слабость | 10 | Уменьшает урон, наносимый игроком. |
Кратковременное инкапаситирование | 11 | Невозможность передвигаться или атаковать на короткий период времени. |
Долговременное инкапаситирование | 12 | Невозможность передвигаться или атаковать на длительный период времени. |
Блаженство | 13 | Уменьшает силикатное голодание при использовании молока, снижает урон от падения. |
Ожог | 14 | Наносит урон по игроку дистанционно. |
Яд | 15 | Непрерывно наносит урон по игроку. |
Ночное зрение | 16 | Позволяет видеть в полной темноте. |
Слепота | 17 | Снижает видимость игрока. |
Невидимость | 18 | Делает игрока невидимым для других игроков и мобов. |
Подводное дыхание | 19 | Дает игроку возможность дышать под водой. |
Обнаружение мобов | 20 | Дает возможность видеть всех мобов на карте. |
Обнаружение игроков | 21 | Дает возможность видеть всех игроков на карте. |
Здоровье | 22 | Увеличивает здоровье игрока. |
Абсорбция | 23 | Добавляет временное дополнительное здоровье. |
Насыщение | 24 | Останавливает силикатное голодание. |
Мощность | 25 | Увеличивает урон, наносимый стрелами. |
Точность | 26 | Увеличивает вероятность нанесения критического урона при стрельбе из лука. |
Пламя | 27 | Урон по открытому огню и пламя вокруг стоящих мобов. |
Тень | 28 | Снижает урон. |
Мощный удар | 29 | Увеличивает урон при использовании боевых предметов. |
Удача | 30 | Увеличивает шанс выпадения редкого предмета. |
Нежелание | 31 | Делает игрока нежелательным для мобов. |
Зельеварение | 32 | Ускоряет процесс варки зелий. |
Падение | 33 | Снижает урон от падения. |
Шипы | 34 | Наносит урон при атаке в ближнем бою. |
Водный бег | 35 | Позволяет игроку бегать по воде. |
Стойкость | 36 | Делает игрока устойчивым к выталкиванию. |
Эффект от зелья | 37 | Без описания. |
Эффект от зелья | 38 | Без описания. |
Ускорение мобов | 39 | Увеличивает скорость передвижения всех мобов на карте. |
Замедление мобов | 40 | Уменьшает скорость передвижения всех мобов на карте. |
Наемник | 41 | Дает возможность управлять наемником. |
Огнестойкость | 42 | Уменьшает урон при взаимодействии с огнем. |
Неуязвимость | 43 | Дает временную неуязвимость. |
Горение в солнечном свете | 44 | Если игрок находится на солнце, то вокруг него начинает гореть все вокруг. |
Падение камней | 45 | Все блоки, находящиеся над игроком, начинают падать на него. |
Стресс | 46 | Печальный клоун смотрит на вас. Стресс. |
Команда /effect в Minecraft 1.12: полный список и инструкция по использованию
Описание команды /effect
Команда /effect в Minecraft используется для добавления эффектов на персонажа или животное. С помощью этой команды можно изменять параметры персонажа, такие как скорость движения, регенерация здоровья или урон от падения.
Как использовать команду /effect
Синтаксис команды /effect: /effect [player] [effect] [duration] [amplifier] [hideParticles]
- player – игрок или моб, на которого нужно добавить эффект.
- effect – тип эффекта. См. ниже полный список.
- duration – продолжительность эффекта в тиках.
- amplifier – усиление эффекта. 0 – минимальное, 255 – максимальное.
- hideParticles – скрыть эффекты. 0 – показывать, 1 – скрывать.
Список эффектов в Minecraft 1.12
Название эффекта | Код эффекта |
---|---|
Скорость | speed |
Замедление | slowness |
Быстрое регенерирование здоровья | haste |
Сильное замедление | mining_fatigue |
Увеличенная сила атаки | strength |
Слабость | weakness |
Увеличенное зрение | instant_health |
Увеличенный урон от падения | instant_damage |
Невидимость | invisibility |
Слепота | blindness |
Ночное зрение | night_vision |
Голод | hunger |
Яд | poison |
Исцеление | regeneration |
Сила | strength |
Огненное сопротивление | fire_resistance |
Увеличение максимального здоровья | health_boost |
Нанесение урона | damage_boost |
Эффект неопределенного действия | undefined |
Команда “/effect give” в Minecraft 1.12: инструкция по использованию
Описание команды
Команда “/effect give” используется для назначения эффекта игроку или другому существу в Minecraft 1.12. С помощью данной команды можно задавать различные эффекты, такие как регенерация здоровья, увеличение скорости движения, повышение силы атаки и многое другое.
Использование команды
Для использования команды “/effect give” необходимо знать идентификатор эффекта и уровень, на который он должен быть назначен. Команда имеет следующий синтаксис: “/effect give [имя объекта] [идентификатор эффекта] [время действия] [уровень] [скрытый]”. Например, для назначения эффекта регенерации на 1 уровень с временем действия в 30 секунд игроку по имени “Steve” команда будет выглядеть следующим образом: “/effect give Steve minecraft:regeneration 30 0 1”.
Параметры команды
– Имя объекта – имя игрока или другого объекта, которому необходимо назначить эффект.
– Идентификатор эффекта – уникальный идентификатор каждого эффекта в игре.
– Время действия – время, в течение которого эффект будет действовать на объекте. Измеряется в тиках (1 тик = 1/20 секунды).
– Уровень – уровень эффекта, который будет назначен. Для каждого эффекта может быть задано до 255 уровней.
– Скрытый – параметр, определяющий, будет ли эффект скрытым. 1 – эффект скрыт, 0 – эффект виден.
Примеры команды
– “/effect give Steve minecraft:regeneration 30 0 1” – назначение эффекта регенерации на 1 уровень игроку “Steve” на 30 секунд.
– “/effect give @a minecraft:speed 60 2” – назначение эффекта увеличения скорости на 2 уровня всем игрокам на 1 минуту.
– “/effect give Creeper minecraft:harming 10 0 1” – назначение эффекта нанесения урона на 1 уровень существу “Creeper” на 10 секунд.
Заключение
Команда “/effect give” – мощный инструмент для изменения игровых параметров Minecraft 1.12. Ее использование может значительно облегчить игру и добавить новые возможности в развитие игрового персонажа.
Очистка эффектов: /effect clear в Minecraft 1.12
Что такое /effect clear?
/p> Команда /effect clear в Minecraft 1.12 позволяет очистить все эффекты, которые были наложены на игрока. Это может быть полезно, если игрок случайно получил плохие эффекты или хочет начать игру с чистого листа.
Команда работает только на игроков, а не на мобов. Игрок может использовать команду на себе (“/effect clear”) или на другом игроке (“/effect clear [имя игрока]”).
Использование команды /effect clear
Для того, чтобы использовать команду /effect clear в Minecraft 1.12, игрок должен открыть консоль чата и ввести команду без аргументов, если он хочет очистить эффекты себе:
/effect clear
Если игрок хочет очистить эффекты у другого игрока, он может использовать команду с аргументом – именем другого игрока:
/effect clear [имя игрока]
Примечание
Команда /effect clear будет работать, только если игрок имеет права на использование команд. Также игрок не может очистить эффекты, которые были наложены на него защитой от команд администраторов.
Команда “/effect take” в Minecraft 1.12
Что это за команда?
“Effect take” – это команда, которая позволяет убрать эффекты от игрока.
Как использовать команду?
Для использования этой команды необходимо ввести следующую формулу: /effect clear.
Важно знать:
– При использовании этой команды все эффекты, которые были наложены на игрока, будут сняты.
– ID игрока необходимо знать заранее или использовать команду /scoreboard для получения его.
– Команда должна быть исполнена от имени администратора сервера.
Пример использования команды:
- /effect take Steve clear – удаляет все эффекты от игрока с именем “Steve”.
- /effect take @a clear – удаляет все эффекты от всех игроков на сервере.
Контроль над эффектами: команда /effect toggle
Команда /effect toggle в Minecraft 1.12 позволяет переключать эффекты на игроке. Если эффект уже есть, то команда отменяет его действие. Если эффекта нет, то команда активирует его. Использование этой команды полезно, если нужно быстро подняться на высокую гору или перебраться через глубокое озеро, не заботясь о затрате времени на непробиваемые препятствия.
Взаимодействие команды /effect toggle с остальным набором команд поможет более гибко управлять эффектами в игре. Если, например, длительность эффекта завершается перед тем, как игрок успеет использовать команду для отмены его действия, тогда нужно воспользоваться командой /effect clear, чтобы полностью избавиться от эффекта.
Итак, использование команды /effect toggle помогает быстро контролировать эффекты на игроке, причем не только получать, но и отменять их действие. При использовании этих команд игроки становятся более гибкими и могут легче преодолевать препятствия на пути к достижению своих целей в игре.
Инструкция по использованию команд:
1. /effect
Команда /effect используется для наложения эффекта на игрока или моба. Для использования команды необходимо указать имя или ник игрока/моба, длительность эффекта (в секундах) и числовое значение силы эффекта.
Пример: /effect Steve minecraft:jump_boost 30 2 – накладывает на игрока Steve эффект усиления прыжка (jump_boost) на 30 секунд с силой 2.
2. /enchant
Команда /enchant используется для наложения зачарования на предмет. Для использования команды необходимо указать имя или ник игрока, тип предмета (название или ID) и ID зачарования.
Пример: /enchant Steve minecraft:diamond_sword sharpness 5 – налагает на алмазный меч у игрока Steve зачарование острота (sharpness) уровня 5.
3. /summon
Команда /summon используется для создания моба или предмета в заданных координатах. Для использования команды необходимо указать тип моба или предмета (название или ID) и координаты.
Пример: /summon minecraft:zombie 10 64 10 – создает зомби в точке с координатами x=10, y=64, z=10.
4. /particle
Команда /particle используется для создания частиц в указанных координатах. Для использования команды необходимо указать тип частицы, координаты и другие параметры в зависимости от типа частицы.
Пример: /particle minecraft:happy_villager 10 64 10 0 0 0 1 100 – создает частицы, имитирующие волшебную пыль, около координат x=10, y=64, z=10.
Синтаксис и параметры команд
Команды на эффекты
Команды на эффекты в Minecraft 1.12 позволяют накладывать на игроков разнообразные положительные и отрицательные эффекты. Синтаксис для команд на эффекты:
Команда | Параметр | Описание |
---|---|---|
/effect | player effect duration [amplifier] [hideParticles] | Накладывает эффект на игрока |
/effect | clear player [effect] | Удаляет все эффекты с игрока |
/effect | give player effect duration [amplifier] [hideParticles] | Добавляет эффект в инвентарь игрока |
Параметры команд на эффекты:
- player – имя игрока
- effect – название эффекта (например, speed, strength и т.д.)
- duration – время действия эффекта (в секундах)
- amplifier – уровень усиления эффекта (значение по умолчанию: 0)
- hideParticles – скрыть эффекты (значение по умолчанию: false)
Команды на управление блоками
Команды на управление блоками в Minecraft 1.12 позволяют изменять блоки на карте. Синтаксис для команд:
Команда | Параметр | Описание |
---|---|---|
/fill | x1 y1 z1 x2 y2 z2 block [dataValue] [oldBlockHandling] [replaceBlockHandling] | Заменяет блоки в заданном диапазоне на определенный блок |
/setblock | x y z block [dataValue] [oldBlockHandling] [replaceBlockHandling] | Устанавливает определенный блок в определенном месте |
/clone | x1 y1 z1 x2 y2 z2 x y z [masked] [filtered] [replace] | Копирует блоки из заданной области в указанную |
Параметры команд на управление блоками:
- x y z – координаты блока
- block – название блока (например, stone, air и т.д.)
- dataValue – дополнительные параметры блока (значение по умолчанию: 0)
- oldBlockHandling – способ обработки старого блока (например, destroy, keep, replace и т.д.) (значение по умолчанию: replace)
- replaceBlockHandling – способ обработки нового блока (например, normal, force и т.д.) (значение по умолчанию: replace)
Примеры использования команд в Minecraft 1.12
Команда /effect
Команда /effect используется для применения эффектов к игрокам или мобам. Например, чтобы дать игроку эффект скорости на 30 секунд, нужно ввести команду:
/effect [имя игрока] speed 30 0
Здесь [имя игрока] – это ник игрока, которому нужно применить эффект, speed – название эффекта, 30 – время действия эффекта в тиках (1 секунда = 20 тиков), 0 – уровень эффекта (0 – первый, 1 – второй и т.д.).
Команда /particle
Команда /particle используется для создания частиц в мире Minecraft. Например, чтобы создать взрывную частицу в точке координат (0,100,0), нужно ввести команду:
/particle explosion_normal 0 100 0 1 1 1 0.1 50
Здесь explosion_normal – название частицы, 0 100 0 – координаты места, где будет создана частица, 1 1 1 – скорость и направление частицы по осям X, Y и Z (в данном случае она будет двигаться прямо вверх), 0.1 – расстояние между частицами, 50 – количество создаваемых частиц.
Команда /playsound
Команда /playsound используется для воспроизведения звуков в мире Minecraft. Например, чтобы воспроизвести звук портала в точке координат (10,64,10), нужно ввести команду:
/playsound minecraft:portal ambient @a 10 64 10 1 1
Здесь minecraft:portal – название звука, ambient – тип звука (в данном случае, фоновый), @a – атрибут игроков (звук будет слышен всем игрокам в мире), 10 64 10 – координаты места, где будет воспроизведен звук, 1 1 – уровень громкости и высота звука (в данном случае, стандартные).
Вопрос-ответ:
Для чего нужны команды на эффекты в Minecraft 1.12?
Команды на эффекты в Minecraft 1.12 позволяют накладывать на игроков различные положительные, отрицательные или нейтральные эффекты. Они могут использоваться в различных целях – от улучшения игрового процесса до создания сложных игровых механик.
Как использовать команды на эффекты?
Для использования команд на эффекты необходимо открыть чат команд, поставить знак/ перед командой и ввести нужную команду. Например, команда “/effect @p minecraft:speed 30” накладывает на игрока бонус скорости на 30 секунд.
Какие эффекты можно накладывать в Minecraft 1.12?
В Minecraft 1.12 можно использовать следующие эффекты: Absorption, Bad Luck, Blindness, Conduit Power, Dolphin\’s Grace, Fire Resistance, Glowing, Haste, Health Boost, Hunger, Instant Damage, Instant Health, Invisibility, Jump Boost, Levitation, Luck, Mining Fatigue, Nausea, Night Vision, Poison, Regeneration, Resistance, Saturation, Slow Falling, Slowness, Speed, Strength, Unluck, Water Breathing, Weakness и Wither.
Какие параметры имеют команды на эффекты?
Каждая команда на эффект в Minecraft 1.12 имеет следующий набор параметров: имя игрока или “@p” для ближайшего игрока, имя эффекта, продолжительность эффекта в тиках (20 тиков = 1 секунда) и уровень эффекта. Например, команда “/effect @p minecraft:strength 1200 2” накладывает на игрока эффект силы второго уровня на 60 секунд (1200 тиков).
Как можно использовать команды на эффекты в мини-играх?
Команды на эффекты могут использоваться в мини-играх для создания различных игровых механизмов. Например, эффект невидимости может использоваться, чтобы игрок не мог заметить врага или скрыться от преследования, а эффекты баффов и дебаффов могут использоваться для управления сложностью игры.
Какие эффекты можно использовать для создания сложных механизмов в Minecraft 1.12?
В Minecraft 1.12 можно использовать эффекты невидимости, силы, скорости и падения, чтобы создавать сложные механизмы и управлять своим воздействием на игроков. Например, можно создать круговую равномерную арену, где эффекты стреляют в случайном порядке.
Какие ограничения имеют команды на эффекты?
Команды на эффекты в Minecraft 1.12 имеют некоторые ограничения. Например, они могут быть использованы только для игроков, находящихся в непосредственной близости от командной блока, их эффекты могут быть сняты только командой /effect clear и т.д.
Какие негативные эффекты существуют в Minecraft 1.12?
В Minecraft 1.12 существуют следующие негативные эффекты: Bad Luck, Blindness, Hunger, Levitation, Nausea, Poison, Slowness, Weakness и Wither. Негативные эффекты могут накладываться на игроков врагами или использоваться для создания более сложных игровых механик.
Какие положительные эффекты существуют в Minecraft 1.12?
В Minecraft 1.12 существуют следующие положительные эффекты: Absorption, Conduit Power, Dolphin\’s Grace, Fire Resistance, Glowing, Haste, Health Boost, Instant Health, Invisibility, Jump Boost, Luck, Night Vision, Regeneration, Resistance, Saturation, Slow Falling, Speed, Strength и Water Breathing. Положительные эффекты могут использоваться для улучшения игрового процесса или для создания более сложных игровых механик.
Можно ли накладывать эффекты на игроков по умолчанию?
В Minecraft 1.12 нельзя накладывать эффекты на игроков по умолчанию – для этого необходимо ввести команду в чат. Однако игроки могут накладывать эффекты на самих себя, например, для лечения или ускорения передвижения.
Могу ли я использовать команды на эффекты для создания своих эффектов в Minecraft 1.12?
Нет, в Minecraft 1.12 нельзя создавать свои собственные эффекты с помощью команд. Однако существует ряд модификаций для игры, которые могут добавлять новые положительные, отрицательные или нейтральные эффекты.
Какие игровые механики могут быть созданы с помощью команд на эффекты в Minecraft 1.12?
С помощью команд на эффекты в Minecraft 1.12 можно создавать множество сложных игровых механик. Например, можно создать мир без гравитации, где игроки могут перемещаться только с помощью команд на эффекты падения. Или можно создать больницу, где игроки получают некоторые положительные эффекты, но также сталкиваются с негативными, например, эффектом отравления.
Какие команды могут быть использованы в сочетании с командами на эффекты в Minecraft 1.12?
Команды на эффекты в Minecraft 1.12 могут быть использованы в сочетании с другими командами, например, командами на перемещение игроков или на изменение времени суток. Например, можно использовать команду на эффект скорости в сочетании с командой на изменение времени суток, чтобы создать гонки на карте, где игроки должны достичь определенной точки за кратчайшее время.
Какие эффекты могут использоваться в режиме выживания в Minecraft 1.12?
В режиме выживания в Minecraft 1.12 можно использовать все эффекты, которые могут использоваться в режиме творчества. Однако, чтобы использовать команды на эффекты в режиме выживания, необходимо иметь права оператора на сервере или играть в одиночной игре с включенным читами.
Могу ли я накладывать эффекты на нескольких игроков одновременно?
Да, в Minecraft 1.12 можно накладывать эффекты на нескольких игроков одновременно, указав их имена в качестве параметров команды. Например, команда “/effect @a minecraft:poison 200” накладывает на всех игроков эффект отравления на 10 секунд (200 тиков).